Метки: Prince of Persia
Третий день GDC стал только консольным, посреди увлекательных новостей о PC-платформе можно отметить просочившиеся в Сеть выражения продюсера Prince of Persia (PoP) Бэна Мэттса (Ben Mattes). А говорил он о том, что было неверно надеяться на поддержку бессмертной системы в игре посреди широкой массы. Кто играл в последнюю PoP, знает, что стоило бы лишь царевичу начать падать в пропасть, его напарница Элика здесь же волшебным образом возвращала его целым и невредимым назад, при этом иногда показывая просто неописуемые навыки телекинеза.

Многие игроки стали жаловаться благодаря чему поводу, это были в основном хардкорщики. Бэн Мэттс хотел как лучше, а вышло как постоянно. Он извлек из этого урок, но от идеи того, что игрок не должен наказываться гибелью за неверное решение, не отказался. Он проповедует новейшие пути наказания игрока за провал, наиболее мягенькие. Мэйттс свою точку зрения основывает на интересах игроков, которые желают получить расслабление от игры, а не напряженное состояние при прохождении уровня, где одна ошибка приводит к краху.

Бен Мэйттс планирует отыскать компромисс меж хардкорщиками, жаждущими наказания, и аркадной абсолютной бессмертностью, чтоб угодить всем сходу.
Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)