− Успехи Grand Theft Auto

Аарон Гринберг (Aaron Grinberg) из Microsoft считает, что DLC The Lost and Damned к Grand Theft Auto 4 является более удачным дополнением из всех когда-либо выходивших на консолях. Наиболее того, он уверен, что приключения мотоциклиста по продажам в итоге опередят один из основных PS3-хитов - Killzone 2. К концу октября предположительно будет продано (поточнее – скачано) наиболее 2-ух миллионов копий.

К слову, всего на данный момент The Lost and Damned принесла 21 миллион баксов. При этом три миллиона собрали от розничной реализации карточки с серийным номером игры, позволяющим скачать файл. Другие средства (18 миллионов) были получены конкретно с кредиток. Напоминаем, что цена дополнения составляет 20 баксов. Вообщем, аналитики убеждены, что оригинал также будет отлично продаваться еще какое-то время. Беря во внимание столь высочайший уровень прибыли, Take-Two непременно даст нам еще несколько схожих DLC. Осталось лишь дождаться официального заявления.

Что касается не очень успешной PC-версии суперхита GTA 4, то в скором времени покажется патч, который, по словам разрабов, исправит большая часть ошибок. Будем надеяться, что на этот раз нас не обманут. В конце концов, нельзя не сказать об успехе первой GTA для портативной DS. Chinatown Wars стала игрой, которая получила более высочайшие оценки в прессе для Nintendo DS (на втором месте – культовая ролевая игра Chrono Trigger). Аналитики убеждены, что до конца года удастся реализовать наиболее 2-ух миллионов копий.


читать далее »

− Рекорды Grand Theft Auto и Resident Evil

Книга Рекордов Гиннеса опубликовала ряд новейших заметок, посвященных рекордам, которых достигли игры. Внимания были удостоены одни из самых узнаваемых франчайзов в промышленности. А конкретно Grand Theft Auto и Resident Evil. Так чем же они отличились? Последующим:

Сериал GTA захватил сходу 6 наград. Так, например 4-ая часть стала «Игрой с самым удачным запуском». 29-го апреля 2008-го года, в день релиза, она заработала 310 миллионов баксов. К слову, популярнейший голливудский боевик «Темный Рыцарь» в 1-ый день принес ровно в 5 раз меньше. На нынешний день было продано наиболее 13-и миллионов копий игры. Не считая того, GTA является «Самой скандальной игровой серией». Около 4 тыщ заметок было опубликовано на тему игры в прессе. GTA винили в том, что она культивирует жестокость, развращает молодежь, поощряет коррупцию и преступный стиль жизни. На создателей игры много раз подавали в трибунал, а в Таиланде, например, GTA 4 и совсем запретили.

Следующим рекордом знаменитого творения Rockstar является «Наибольшее число задействованных актеров, принимавших роль в озвучивании игры». В GTA 4 можно услышать голоса 861-го человека (174 актера подарили свои голоса персонажам конкретно, DJ на радио и персонажам телевизионных шоу; другие 687 сыграли роли обычных прохожих). GTA 4 также стала игрой с «Самым огромным бюджетом». В интервью The Times продюсер Лесли Бензис (Leslie Benzies) сказал, что на проект было потрачено наиболее 100 миллионов баксов. Предшествующий рекорд принадлежал Shenmue от Sega (70 миллионов баксов). Рекорд за «Самый большой саундтрек в игре» опять отходит четвертой части. В игре представлено 18 радиостанций и 218 треков (в San Andreas их было всего 156). Что касается «Самого огромного мира GTA-серии», то такой находится в San Andreas. Мир данной игры приблизительно в 4-5 раз больше миров остальных GTA. В San Andreas есть три полноценных городка, 12 деревень и сельская местность.

А чем может похвастаться Resident Evil? Хотя бы тем, что это «Первый игровой сериал, по которому была снята кино-трилогия». В 2002-ом году вышел 1-ый кинофильм Resident Evil, в 2004-ом нам проявили Resident Evil: Apocalypse, а в 2007-ом - Resident Evil: Extinction. В главной роли снялась Мила Йовович (Milla Jovovich). К слову, останавливаться на достигнутом продюсеры не намереваются. 2-ой рекорд также из «мира кино». Картины Resident Evil окрестили «Самыми успешными фильмами по мотивам игр». 1-ый кинофильм собрал 276 миллионов баксов, 2-ой и 3-ий - 147 и 129 миллионов (лишь в США) соответственно.

читать далее »

− В этом году Take-Two выпустит много хитов

Издательство Take-Two опубликовало перечень проектов, которые оно планирует выпустить до конца октября этого года. Что ж, нас ожидает множество самых увлекательных игр, которых полностью хватит, чтоб практически поселиться у мониторов и телевизоров. Берегите глаза и нервную систему! Грядут:

- Beaterator: музыкальный проект от Rockstar Games для портативной консоли PSP;
- Bioshock 2: Sea of Dreams: продолжение знаменитого суперхита. Предполагается, что действие будет разворачиваться в Атлантиде. Платформы – PlayStation 3, Xbox 360 и PC;
- Borderlands: многообещающий умопомрачительный боевик с элементами ролевой игры для Xbox 360, PlayStation 3, PC;
- Don King Boxing: продвинутый бокс для Nintendo Wii и портативной DS;
- Grand Theft Auto: Chinatown Wars: одна из основных игр года для Nintendo DS. По словам разрабов, одна из самых масштабных GTA за крайнее время;
- Grand Theft Auto 4 Episode 2: новое дополнение к GTA 4, эксклюзивный проект для Xbox 360;
- Mafia 2: основной соперник Grand Theft Auto 4 и, может быть, наилучшая игра «свободного» жанра. Выходит сразу на Xbox 360, PlayStation 3 и PC;
- Major League Baseball 2K9: бейсбол для PSP;
- Midnight Club: Los Angeles - South Central Premium Upgrade: скачиваемый контент к одной из наилучших гонок для консолей нового поколения, Xbox 360 и PlayStation 3;
- NBA 2K10: симулятор баскетбола выходит на всех платформах;
- NHL 2K10: симулятор хоккея аналогично для всех;
- Red Dead Redemption: продолжение боевика Red Dead Revolver; действие разворачивается на Диком Западе. Пока игра планируется к выходу на PlayStation 3 и Xbox 360;
- The BIGS 2: мультиплатформенный аркадный бейсбол.


читать далее »

− 50 Cent заинтересовался экранизацией Saint’s Row

Популярный исполнитель 50 Cent изъявил желание создать кинофильм на базе популярного клона Grand Theft Auto, известного как Saints Row. Заявление об этом было изготовлено на пресс-конференции, посвященной его собственному проекту 50 Cent: Blood on the Sand. Что касается экранизации крайнего, то Кертис Джексон (Curtis Jackson) заявил, что на данный момент у него в планах остальные картины. Но в будущем возможность переноса на экран Blood on the Sand не исключается.

«С THQ у нас совсем отличные дела. Я уверен, что они дозволят мне сделать из Saints Row не плохое кино. В данный момент я как раз веду переговоры на тему прав», - говорит он. Что ж, будем надеяться, что у него все получится. Наиболее подходящего персонажа для сотворения кино по мотивам этого радостного «негритянского» боевика в промышленности развлечений просто не существует. Пусть даже он и выступит всего только в роли продюсера (скорее всего так и будет).


читать далее »

− Just Cause 2 выйдет во 2-м квартале этого года

По инфы из источников, которым мы доверяем, продолжение очень хорошего (невзирая на противоречивые отзывы в прессе) боевика Just Cause покажется во 2-м квартале 2009-го года. «Тропический» вариант Grand Theft Auto выйдет сразу на PC и консолях (PlayStation 3 и Xbox 360, Wii всю эту красоту просто не потянет). Напоминаем, что Just Cause 2 была анонсирована студией Avalanche еще в январе прошедшего года и обязана была показаться в течении 2008-го года. Но этого не случилось.

Что ж, у разрабов есть время подправить баланс, внести обилие в игровой процесс и хорошенько протестировать игру, чтоб нам позже не пришлось мучиться от программных ошибок и иных проблем. Да, основной герой 2-ой серии – все этот же бравый мачо Рико Родригез (Rico Rodriguez), который будет разносить локации в пух и останки с помощью самого массивного орудия. Будем надеяться, что совместно с ним возвратится фирменный юмор и чокнутые NPC.


читать далее »

− Популярность бандитов из Saints Row 2

Несмотря на относительно холодное отношение профильной прессы, основной (и единственный суровый) соперник Grand Theft Auto IV - Saints Row 2 от студии Volition - разошелся впечатляющим тиражом практически в три миллиона экземпляров (а конкретно 2.6). Напоминаем, что релиз проекта случился в октябре 2008-го года на PlayStation 3 и Xbox 360, а PC релиз (к слову, совсем корявый) несколько опоздал, выйдя сначала этого года.

Таким образом, забавные и совсем различные «хип-хоп приключения» (этакая современная вариация на тему San Andreas) стали для издательства THQ одним из самых удачных проектов крайнего времени. Посреди остальных успешных творений прошлого года – WWE SmackDown vs. Raw 2009 (четыре миллиона), Big Beach Sports (1.2 миллиона) и de Blob (семьсот тыщ).


читать далее »

− Гонки на пару с Марио – самое популярное занятие в 2008-м году

Подсчет числа проданных коробок с играми – дело кропотливое и утомительное. Вообщем, ежели за схожий процесс счетоводства платят хорошие средства, занятие вмиг становится увлекательным. Намедни, три огромнейших аналитических конторы - NPD Group, GfK Chart-Track Limited и Enterbrain, Inc. – выпустили громоздкий отчет, содержащий данные о продажах самых фаворитных тайтлов 2008-го года на местности США, Англии и Стране восходящего солнца.

Если верить приведенным цифрам – а не верить им нет обстоятельств – то промышленность в прошлом году пережила солидный рост. Количество сбытых компьютерных и видеоигр в США возросло на 11% (с 236 млн. копий до 268.4), в Стране восходящего солнца – на 13%, а в Британии – на 26%. Самым же покупаемым проектом стал рейсинг Mario Kart Wii, сумевший разойтись суммарным тиражом в 8.94 млн. экземпляров. Следом за ним расположились Wii Fit (8.31 млн. копий), Grand Theft Auto 4 (7.29 млн. копий), Super Smash Bros Brawl (6.32 млн. копий) и Call of Duty: World at War (5.89 млн. копий).


читать далее »
« Список меток