− GDC 09: Бессмертие в Prince of Persia – ошибка

Третий день GDC стал только консольным, посреди увлекательных новостей о PC-платформе можно отметить просочившиеся в Сеть выражения продюсера Prince of Persia (PoP) Бэна Мэттса (Ben Mattes). А говорил он о том, что было неверно надеяться на поддержку бессмертной системы в игре посреди широкой массы. Кто играл в последнюю PoP, знает, что стоило бы лишь царевичу начать падать в пропасть, его напарница Элика здесь же волшебным образом возвращала его целым и невредимым назад, при этом иногда показывая просто неописуемые навыки телекинеза.

Многие игроки стали жаловаться благодаря чему поводу, это были в основном хардкорщики. Бэн Мэттс хотел как лучше, а вышло как постоянно. Он извлек из этого урок, но от идеи того, что игрок не должен наказываться гибелью за неверное решение, не отказался. Он проповедует новейшие пути наказания игрока за провал, наиболее мягенькие. Мэйттс свою точку зрения основывает на интересах игроков, которые желают получить расслабление от игры, а не напряженное состояние при прохождении уровня, где одна ошибка приводит к краху.

Бен Мэйттс планирует отыскать компромисс меж хардкорщиками, жаждущими наказания, и аркадной абсолютной бессмертностью, чтоб угодить всем сходу.

читать далее »

− LEGO Prince of Persia в комплекте к кинофильму?

Еще сначала января в прессе стали выдвигаться представления о вероятных будущих проектах TT Games из серии LEGO. На этот раз масла в огонь подбавил анонс Disney новой линейки игрушечного конструктора LEGO, посвященной кинофильму Prince of Persia, готовящемуся к выходу на огромные экраны в 2010-ом. Одномоментно стали дискуссировать такое развитие событий, что из настоящего конструктора может вырасти и виртуальный мир LEGO Prince of Persia. Пока эта информация никак не подтверждается.

Теоретически таковой поворот возможен - кинокомпания Warner Bros., владеющая студией TT Games, в прошедшем удачно употребляла лицензии на киноленты остальных компаний для производства игр.


читать далее »

− Праздничек, на который нас не позвали

Мы уже ведали вам о том, что Ubisoft собирается выпустить дополнение (DLC) к новой Prince of Persia уже 26-го февраля 2009-го года (другими словами, ожидать осталось совершенно недолго). По словам разрабов, нас ждут новейшие приключения Царевича и Элики, в каких будут раскрыты некие, до сих пор неизвестные, подробности сюжета.

Кроме того, поклонникам оригинала удастся изучить настоящий новый уровень – The Underground Palace. Целью дуэта станет побег из этого наизловещего места. Элика получит новенькую волшебную силу – Energize – при помощи которой можно будет восстанавливать разрушенные объекты. Царевич, в свою очередь, получит новый прием близкого боя. В конце концов, не обойдется без эксклюзивных противников, наиболее сложных головоломок и новейших костюмов. Что касается длительности DLC, то на полное исследование дополнения уйдет никак не меньше 3-х часов.

Увы, но, по словам представителей Ubisoft, версия для PC не планируется (и навряд ли будет вообщем когда-нибудь выпущена). Вновь встретиться с полюбившимися героями и броским миром, полном красок, удастся только владельцам консолей – PlayStation 3 и Xbox 360. Причина: «Мы просто желаем сэкономить. Пусть нас простят все PC-фанаты игры».


читать далее »

− Главная

На GDC сотрудники студии Infinity Ward в первый раз проявили ролик Call of Duty: Modern Warfare 2. Геймплейным именовать его никак не выходит - все видео заблаговременно отрендерено. Вообщем, пользу для поклонников телесериала он все-же принес - в тизере наконец-то засветилась дата выхода игры - 10-е ноября сегодняшнего года.


читать далее »
Недавно студия Bungie заявила о том, что работа над телесериалом Halo закончена, и сейчас она займется новыми проектами. Но на текущей GDC выяснилось, что это, может быть, не так, и в будущем мы еще увидим новейшие Halo от «родного» разраба.

Тем более, отрицать информацию о том, что в разработке находится некоторый проект, не относящейся ни к одной из имеющихся игровых вселенных, никто не стал. Bungie вправду работает над чем-то новым. Но это не означает, что опосля выхода будущим летом дополнения к Halo 3, известного как ODST, сериал закончится. Создатели намекнули, что кроме ODST они работали еще над одним расширением для Halo 3.


читать далее »
Лучше поздно, чем никогда. Могущественное издательство Activision Blizzard все-же решило выпустить свою суперпопулярную музыкальную игру Guitar Hero: World Tour для PC (напомним, что до сих пор проектом могли насладиться только владельцы консолей). Переносом игры займется компания Aspyr, которая в свое время подарила нам PC-версию Guitar Hero 3: Legend of Rock. Кроме PС, World Tour будет выпущена и на Mac. Релиз намечен на грядущее лето, но чёткая дата пока не названа.


читать далее »
Не очень большое, но принципиальное издательство Deep Silver на проходящей в данный момент Game Developers Conference представило свои проекты, которые должны выйти в 3-ем квартале текущего года. Интересно, но любая игра заслуживает самого пристального внимания.

Самым основным и многообещающим проектом, конечно, является Risen – идейная наследница знаменитой Gothic, над которой, к слову, трудятся создатели крайней. По словам разрабов, нас ожидает масштабная, неописуемо прекрасная, суровая и обмысленная ролевая игра – этакий безупречный вариант Gothic 3 (таковой, какой бы она стала, если б издатель отдал больше времени на доведение проекта до разума).


читать далее »
Уже издавна понятно, что приставочная версия Bionic Commando покажется ранее собственного компьютерного аналога. Capcom в конце концов объявила окончательные даты релиза проекта для различных регионов. Итак, игра дебютирует на PS3 и Xbox 360 19-го мая в Северной Америке, а спустя три дня, 22-го числа, попадет в Европу. Японцам подфартило меньше, их версия покажется в магазинах только 25-го июня.

Что касается судьбы Bionic Commando на PC, то релиз обещают провести практически сразу же опосля консольного. Согласно официальному блогу Capcom, еще февральскому сообщению, на персоналки игра попадет через месяц-другой опосля приставок, в разгар лета.


читать далее »
Третий день GDC стал только консольным, посреди увлекательных новостей о PC-платформе можно отметить просочившиеся в Сеть выражения продюсера Prince of Persia (PoP) Бэна Мэттса (Ben Mattes). А говорил он о том, что было неверно надеяться на поддержку бессмертной системы в игре посреди широкой массы. Кто играл в последнюю PoP, знает, что стоило бы лишь царевичу начать падать в пропасть, его напарница Элика здесь же волшебным образом возвращала его целым и невредимым назад, при этом иногда показывая просто неописуемые навыки телекинеза.
читать далее »
Фирма «1С» сказала о поступлении в продажу российской версии одной из наилучших MMORPG прошедшего года под заглавием Age of Conan: Hyborian Adventures от норвежской студии Funcom. Локализованный вариант возник в магазинах в 2-ух вариантах комплектации – экономичной упаковке и DVD-боксе, в который также вошло управление юзера на российском языке. При всем этом оба варианта содержат 30 календарных дней бесплатной игры.

Ну а выяснить все подробности о проекте, ежели вы этого еще не сделали по навряд ли уважительным причинам, можно в нашей рецензии и видео-обзоре, в каких наш создатель не только скажет все, что вы должны знать об игре, но и покажет, как все это играет. А играет Age of Conan: Hyborian Adventures, напомним, совсем неплохо, делая ставку в первую очередь на схватки меж игроками. Вместе с продвинутой боевой системой и фактически исчезнувшей из представителей этого жанра настоящей жестокостью смотрится все это замечательно.


читать далее »

читать далее »
« Список меток