− Топ-10 от NPD Group за период с 8-го по 14-е марта

Сотрудники NPD Group в очередной раз выпустили перечень самых продаваемых игр в розничных сетях Северной Америки в период с 8-го по 14-е марта. Пальму первенства удерживает Empire: Total War, но, как нам кажется, это быстро. В целом, ситуация до боли знакомая - засилье World of Warcraft и The Sims 2 с дополнениями:

1. Empire: Total War / The Creative Assembly
2. World of Warcraft: Wrath of the Lich King / Blizzard Entertainment
3. The Sims 2: Double Deluxe / EA Redwood Shores
4. Warhammer 40 000: Dawn of War 2 / Relic Entertainment
5. World of Warcraft: Battle Chest / Blizzard Entertainment
6. World of Warcraft / Blizzard Entertainment
7. The Sims 2: Apartment Life / EA Redwood Shores
8. Spore / Maxis
9. Mystery Case Files: Return to Ravenhearst / Big Fish Games
10. Command & Conquer: Red Alert 3 / EA Los Angeles


читать далее »

− Рынок PC-игр стоит 11 млрд долларов

Организация PC Gaming Alliance докладывает, что в 2008-ом году рынок PC-игр продолжил рост, невзирая на мировой экономический кризис, и достиг впечатляющих одиннадцати млрд баксов. По словам аналитиков, идеальнее всего развивались последующие направления: онлайновая дистрибуция через сервисы вроде Steam, бесплатные игры с платным внутренним контентом (на таковой системе базируются почти все MMORPG) и продажа игровых карт в больших магазинах вроде 7-Eleven.

«PC выигрывает за счет того, что игры развиваются и опосля релиза. В свое время PC стала первой платформой с обеспеченными сетевыми способностями. Конкретно тут была опробована модель онлайнового распространения. Естественно, сейчас есть и консольные сервисы вроде Xbox Live и PlayStation Network, но все таки самой доступной и популярной онлайн-системой является PC», - заявляет Рэнди Стьюд (Randy Stude), президент PC Gaming Alliance.

Кроме того, был отмечен рост популярности MMORPG. Особенного внимания удостоились некие азиатские представительницы жанра, принесшие наиболее 100 миллионов баксов за время собственного существования (около 5 лет). Не запамятовали и о World of Warcraft, которой удалось принести издательству один млрд баксов. Неплохо продались Age of Conan и Warhammer Online: Age of Reckoning (любая – около миллиона копий). Члены PCGA считают, что в 2009-ом году будут развиваться те же самые направления, что и в 2008-ом. Революционных конфигураций ранее чем через несколько лет ожидать не стоит.


читать далее »

− Blizzard работает над новым проектом

Как понятно, в данный момент Blizzard работает над последующими играми: долгожданной стратегией Starcraft 2, новой частью культовой action/RPG Diablo 3, некоторым новым дополнением к World of Warcraft, загадочной MMO нового поколения и скрытым проектом, который не относится ни к одному из имеющихся IP. В первый раз о нем упоминалось в 2006-ом году, когда Пол Сэмс (Paul Sams) заявил: «Я не буду удивлен, ежели в будущем мы сделаем нечто новое. У нас есть такое желание».

К слову, в данный момент Blizzard находится в поисках новейших служащих: «Blizzard отыскивает опытнейших программистов, разбирающихся в тонкостях игровой механики, для работы над пока не анонсированным проектом». Увы, но в данный момент даже тяжело предположить, что готовит нам знаменитая компания. Так что ждем официального анонса. Может быть, произойдет волшебство, и такой случится довольно скоро.


читать далее »

− Революционно новый Battle.net от Blizzard

Blizzard начала обновлять собственный сервис Battle.net, который объединяет Интернет-составляющие мультиплеера таковых шедевров как StarCraft, Warcraft 3 и Diablo 2. Потому что до сих пор эти игры пользуются большой популярностью, а на серверах Battle.net единовременно играют 10-ки, иногда даже сотки тыщ человек, древняя версия просто получила звание «Классическая» и сайт её переехал на незначительно иной адресок в Сети. Новый Battle.net предназначен для объединения в одно большое общество онлайн-игроков в World of Warcraft и будущих геймеров в StarCraft 2 и Diablo 3.

Первым шагом на пути сплочения могущественного комьюнити фанатов игр Blizzard является создание всеми игроками учетной записи, которая являлась бы подобием связки ключей, единым профилем для всех игр, которыми обладает тот либо другой человек. Уже в данный момент можно объединить несколько аккаунтов WoW в Battle.net. Стоит отметить, что ежели у вас уже была учетная запись «Blizzard», то она конвертировалась автоматом в базу Battle.net. Русский FAQ по новому сервису можно прочесть здесь.

Зарегистрироваться можно по адресу Battle.net, при регистрации для обязательного наполнения будут запрошены ваши личные данные, место проживания, почтовый индекс и телефон, также будут предложена подписка на анонсы Blizzard и роль в розыгрыше мест на бета-тестерование будущих проектов.

читать далее »

− Февральские лидеры

Заокеанские счетоводы из NPD Group, работающие без утомились и печали, подвели итоги продаж компьютерных игр на местности Соединенных Штатов Америки за февраль месяц в целом. Итоговая двадцатка сформировалась без сюрпризов. 1-ое место – ну кто бы сомневался! – уверенно взял многократный небожитель чартового Олимпа, аддон World of Warcraft: Wrath of the Lich King. С момента начала продаж 2-ое дополнение к самой популярной онлайновой RPG на планете разошлось суммарным тиражом в 12 миллионов копий, заполучив, тем самым, звание самого скоро раскупаемого тайтла на ПК за всю историю существования промышленности. Следом за ним, на 2-ой строке пьедестала, разместился сборник The Sims 2 Double Deluxe, существование которого в очередной раз подтверждает безумную любовь американцев к «писающим человечкам». А замкнул тройку призеров Warhammer 40,000: Dawn of War II – реально-временный бестселлер от Relic и THQ: очень хороший итог для совершенно не так давно дебютировавшего проекта. Полная же версия февральского хит-парада РС-игр смотрится последующим образом:


1. World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Blizzard / $38
2. The Sims 2 Double Deluxe - Electronic Arts / $19
3. Warhammer 40,000: Dawn of War II - THQ / $49
4. World of Warcraft: Battle Chest - Blizzard / $37
5. F.E.A.R. 2: Project Origin - Warner Bros. Interactive / $50
6. Spore - Electronic Arts / $45
7. World of Warcraft - Blizzard / $18
8. The Sims 2: Apartment Life - Electronic Arts / $20
9. Fallout 3 - Bethesda SoftWorks / $47
10. World of Warcraft: Burning Crusade - Blizzard / $28
11. Call of Duty: World At War - Activision (Activision Blizzard) / $46
12. Command & Conquer: Red Alert 3 - Electronic Arts / $30
13. Left 4 Dead - Electronic Arts / $46
14. The Sims 2 Deluxe - Electronic Arts / $18
15. Civilization IV - 2K Games ( Take 2) / $21
16. The Sims 2 Mansion & Garden Stuff - Electronic Arts / $18
17. Starcraft: Battle Chest - Blizzard / $20
18. Spore: Creepy & Cute Parts Pack - Electronic Arts / $18
19. Diablo Battle Chest - Blizzard / $34
20. The Sims 2: Pets - Electronic Arts / $19


читать далее »

− Корейский игрок в Warcraft 3 стоимостью в полмиллиона долларов

Профессиональный геймер, специализирующийся на знаменитой стратегии Warcraft, Джей Хо «Moon» Джанг (Jae Ho «Moon» Jang) подписал договор сроком на три года с корейской игровой лигой WeMade FOX. За это он получит 700 миллионов южнокорейских вон (что в баксовом эквиваленте составляет 473 тыщи).

В прошедшем Джей играл в Warcraft и Starcraft за команду Meet Your Makers. Киберспорстмен счастлив, что сумеет опять играться у себя на родине: «Я рад, что мне выпала честь играться за корейскую лигу, представлять свою страну. Я постараюсь сделать все вероятное, чтоб захватить как можно больше титулов в этом году». К слову, 22-летний «Moon» стал самым высокооплачиваемым игроком в Warcraft III и вторым самым «дорогим» игроком в Южной Корее.


читать далее »

− Новая MMORPG от Square Enix

Гигантское японское издательство Square Enix уже попробовало кусок вкусного пирога под заглавием MMORPG. Её Final Fantasy 11 в протяжении всего собственного существования воспользовалась популярностью и до сих пор собирает у экранов 10-ки тыщ фанатов жанра. Естественно, ни о какой конкуренции с World of Warcraft речь не идет, но на фоне большинства представительниц жанра одиннадцатая «фантазия» держится молодцом. Но всему приходит конец, и то, что рано либо поздно придется двигаться вперед, отлично соображает Йойчи Вада (Yoichi Wada), президент компании.

На крайнем собрании акционеров он заявил, что близится время перехода к новой MMORPG, над которой Square Enix уже довольно издавна работает. «Final Fantasy 11 приносила и продолжает приносить средства. Но ни одна игра не может существовать вечно. Необходимо двигаться вперед. В данный момент мы работаем над нашим новым многопользовательским флагманом, призванным поменять одиннадцатую Final Fantasy», - заявляет предприимчивый японец. Что нас ожидает, пока непонятно. Создатели только молвят о том, что игра будет масштабной, глубочайшей и сложной. Велика возможность, что новой MMORPG станет Final Fantasy 14.


читать далее »

− Самые-самые (15-21 февраля)

Свежий чарт продаж компьютерных игр на местности Северной Америки ознаменовался наступлением Warhammer 40,000: Dawn of War 2. Триумфальным, естественно. Стартовав сходу с места в карьер, стратегический бестселлер Relic плотно оккупировал верхнюю ступень пьедестала. Обычный житель первого места – экспаншен World of Warcraft: Wrath of the Lich King – отступил под натиском космических десантников на вторую позицию. Следом за ним разместились сходу два Sims-сборника: Double Deluxe и Deluxe. Полная версия хит-парада от NPD за период с 15-го по 21-е февраля смотрится последующим образом:

1. Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - THQ
2. World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Vivendi - Activision Blizzard
3. The Sims 2 Double Deluxe - Electronic Arts
4. The Sims 2 Deluxe - Electronic Arts
5. Spore - Electronic Arts
6. World of Warcraft: Battle Chest - Activision Blizzard
7. World of Warcraft - Activision Blizzard
8. F.E.A.R. 2: Project Origin - Warner Interactive
9. The Sims 2: Apartment Life - Electronic Arts
10. Crysis: Warhead - Electronic Arts


читать далее »

− Activision Blizzard умеет зарабатывать деньги

Издательство Activision Blizzard поделилось информацией о собственных доходах за прошедший год. При этом, в отличие от обычных отчетов, мы получили очень любопытную «сводку» по платформам. Не считая того, управление компании раздельно выделило жанр MMORPG. Так что все-таки принесло больше всего средств? Начнем с консолей:

- Проекты для GameCube от Activision Blizzard в 2008-ом году вообщем не продавались
- Игры для необычного (видимо, реализованные средством службы XBLA) Xbox принесли всего один миллион баксов
- На PlayStation 3 удалось заработать $241 миллион
- PlayStation 2 оказалась наиболее прибыльной и принесла $284 миллиона
- Xbox 360 показал итог в $361 миллион
- Nintendo Wii оказалась более прибыльной консолью для компании – $407 миллионов
- Портативные игровые системы (DS и PSP) совокупно принесли $237 миллионов

Что касается PC-проектов, то на их Activision Blizzard выручила меньше 100 миллионов баксов (в точности – 99). В конце концов, что касается «победителя», то это, как не тяжело додуматься, MMORPG (и вы отлично понимаете, какая конкретно). World of Warcraft (отлично приобретают и оригинал и дополнения, достаточно активно добавляются новейшие игроки) принес наиболее 1-го млрд баксов ($1152 миллиона). Впечатляющая цифра.

читать далее »

− Новая MMO от создателей World of Warcraft

Главный дизайнер суперпопулярной MMORPG World of Warcraft, Джеффри Каплан (Jeffery Kaplan) в ближнем будущем станет меньше работать над главной «дойной коровой» Blizzard. Заместо этого он займется некоторым новым, пока не анонсированным MMO-проектом компании. Он заявил, что все таки будет принимать некое роль в жизни WoW, но уже не столь активное. «Я буду уделять внимание игре, но каждодневная забота об этом виртуальном мире ляжет на плечи моих коллег. В любом случае, WoW – моя любимая игра, и я провожу в ней много времени. И до сих пор получаю массу наслаждения. Я хочу, чтоб последующая наша MMO вышла еще лучше», - говорит Каплан.


читать далее »

− Громкие новости Activision Blizzard

Рассказав о собственных «взлетах» и «падениях», издательство Activision Blizzard здесь же «осыпало» игровую общественность громкими анонсами. Так, было заявлено, что на Nintendo DS в 2009-ом году будет выпущена новая Guitar Hero. Не считая того, следует ждать и «большой» проект в данной музыкальной вселенной (для консолей нового поколения и, может быть, PC). Дата релиза будет сообщена позднее. По словам представителей Activision Blizzard, 2009-ый год станет для фанатов Guitar Hero переломным.

Сериал поменяется – будут применены остальные музыкальные стили, приглашены новейшие исполнители (ожидается больше европейских групп). Интригует. К слову, на нынешний день этот франчайз разошелся тиражом в 32 миллиона копий (четыре к одному в сопоставлении с Rock Band в США). Не считая того, в торжественный период Guitar Hero раскупали идеальнее всего в Европе (122-процентный рост продаж). В 2009-ом году издательство планирует расширить базу виртуальных гитаристов до 53-х миллионов человек. Также не забываем о будущей Guitar Hero: Metallica.

Наконец, была объявлена дата релиза Call of Duty: Modern Warfare 2. Игра выйдет в четвертом квартале этого года. Увы, но никакой инфы об этом многообещающем (и одном из самых ожидаемых) проекте пока нет. А вот новая игра о приключениях Джеймса Бонда была перенесена на начало последующего года. Тогда же следует ожидать появления и нового гоночного проекта от Bizzare Creations (отличившейся телесериалом Project Gotham Racing) для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Подробности пока держатся в тайне. Что касается еще 1-го долгожданного FPS, новой версии Wolfenstein от Raven, то его можно будет «попробовать» уже летом этого года.

Интересной новостью для вас может стать и то, что Activision Blizzard назначила бета-тестирование долгожданной StarCraft 2. Оно пройдет в наиблежайшие несколько месяцев. В 2009-ом году не забудут и о World of Warcraft, к которой будут выпущены дополнения и апдейты.


читать далее »

− Activision Blizzard отлично себя чувствует

Глава Activision Blizzard, Бобби Котик (Bobby Kotick), заявил, что в 2008-ом году выручка компании составила 5 млрд баксов. Что касается прибыли, то она составила впечатляющие $1.2 млрд. Тем более, крайний квартал прошлого года оказался плохим и принес убытки в размере 72-х миллионов баксов. Так, для сопоставления, в 2007-ом за этот период была получена прибыль в 86 миллионов. Итого наблюдается понижение на 15%.

Руководство компании настроено оптимистично: «У нас стабильное финансовое положение, и мы убеждены, что у нас все будет отлично. В отличие от наших соперников, масштабных увольнений мы проводить не будем. Не следует ждать и реструктуризации». К слову, в 2009-ом году Activision Blizzard планирует выручить 4.7 млрд баксов. Что касается самых продаваемых игр прошлого года, то ими оказались Guitar Hero World Tour, Call of Duty: World at War и, естественно, World of Warcraft.

Также Activision Blizzard попробовала предсказать будущее консолей. Издательство считает, что идеальнее всего будет продаваться Nintendo Wii (16 миллионов человек купят эту систему). Что касается Xbox 360 и PlayStation 3, то они разойдутся по восемь миллионов любая. Предполагается и рост продаж портативных игровых систем – PSP и DS. Любая будет продана тиражом наиболее 10 миллионов экземпляров.


читать далее »

− Blizzard с головой уходит в работу

Blizzard Entertainment таки потрудилась огласить причину, по которой, как мы докладывали ранее, студия отказалась от роли в одном из основных событий гейм-индустрии - E3 2009. Формулировка туманна и исчерпывающим разъяснением даже не пахнет, но наиболее подробной инфы нам, судя по всему, пока ожидать не приходится.

«В данный момент мы сосредоточены на текущих действиях разработки Diablo 3, StarCraft 2 и World of Warcraft. Мы уже запланировали роль в нескольких выставках, которые состоятся в 2009-ом году, и уже в данный момент находимся в предвкушении момента, когда сможем поделиться с общественностью плодами собственной работы», - произнёс PR-представитель Blizzard Entertainment Боб Колайко (Bob Colayco).

Поклонники таланта Blizzard огромные надежды ложут на BlizzCon 2009. Но, увы, невзирая на то, что в 2008-ом году данное мероприятие имело оглушительный фуррор, для текущего года даже оно пока официально не анонсировано.


читать далее »

− Можно успокаиваться: в Австралии никто не запрещал онлайн-игры

В начале недельки Сеть встряхнули слухи о том, что в Австралии MMO-игры находятся вне закона. Виновники истерики – ресурс Massively.com и издание Sydney Morning Herald (с их материалами на данную тему можно ознакомиться здесь и здесь соответственно). Естественно, людей, скажем, Соединённых Штатов либо Рф поднятая неувязка, по идее, обязана не достаточно тревожить, но, как оказывается, сопереживание не чуждо никому. По поводу несправедливости австралийских властей не возмущался лишь ленивый. Так давайте разбираться, нуждаются ли в сочувствии игроки Зеленоватого континента либо нет.

Видите ли, согласно австралийским законом неважно какая видеоигра перед тем, как поступить в продажу, должна получить особый рейтинг от Classification Board (местный эквивалент Entertainment & Software Ratings Board). Мера полностью разумная - власти желают быть убеждены: на прилавки магазинов не попадет диск, чье содержимое различается недопустимо высочайшим градусом жестокости либо порнографичности. Наиболее того, ритейлер должен быть осведомлен о возрастных ограничениях на использование тем либо другим продуктом.

Проблема в том, что MMO-проекты традиционной классификации не поддаются. При разработке Classification Board таковой тип игр учтен не был, а кардинальное изменение системы оценок пока лишь числится в планах. Или власти не знают, с какой стороны подступиться к онлайн-развлечениям, или просто руки до разыскиваемой реформы никак не дойдут – но факт остается фактом: MMO-продукты де-юре находятся вне закона. Заметьте, де-юре – а де-факто диски с World of Warcraft, Warhammer Online либо Everquest 2 можно отыскать в любом магазине. Поэтому как все, что не запрещено, то разрешено – а не напротив.

Конечно, долго онлайн-игры в таком подвешенном состоянии находиться не будут. Уже в данный момент представители Blizzard Entertainment, создательницы самой удачной MMORPG всех времён и народов - World of Warcraft, торопят Interactive Entertainment Association of Australia и дают свою помощь по коррекции Classification Board. Невзирая на то, что диски с схожими продуктами из магазинов никто не забирает, а создатели продаваемых на местности Австралии MMO-проектов не получили ни одного иска, нелегальный статус данной категории игр нервирует почти всех.


читать далее »

− E3 2009 придется обойтись без Blizzard

В пн стало понятно, что Blizzard Entertainment не будет принимать роли в выставке E3 2009. Но поверить в то, что таковой гигант, как Activision Blizzard, пропустит столь важное для гейм промышленности событие, как E3 2009, трудно, а поэтому западные СМИ поторопились обратиться за комментами в пресс-службу Blizzard.

И получили любопытнейший ответ. Оказывается, Activision от роли в выставке не отрешалась – в отличие от Blizzard. Причину такового неожиданного решения официальные представители Blizzard Entertainment предпочли не разглашать. Но факт остается фактом: тем, кто рассчитывал сначала этого лета выяснить много нового о культовых сериях вроде Starcraft, Diablo и World Of Warcraft, придется подождать до наиблежайшего BlizzCon. А он, как понятно, будет еще нескоро.


читать далее »

− Онлайн не умрет

То, о чем молвят обыкновенные смертные может случиться, а может и не произойти. То, о чем витают слухи имеет 50% возможность "сбываемости". Темы, которые подкреплены крепким словом (но не ругательством) со стороны аналитиков, более популярны в игровой среде и описанные действия происходят в 90 из 100 случаев.

Именитая Reuters разместила%20на%20своих%20онлайн-страницах%20статью%20о%20будущем%20онлайн-игр.%20Причем,%20никаких%20разделений%20на%20поджанры%20замечено%20не%20было%20-%20обзор%20рынка%20и%20прогнозы%20сделаны%20с%20точки%20зрения%20независимых%20наблюдателей.%20В%20конце%20даны%20советы%20главам%20больших%20компаний%20по%20поводу%20расширения%20MMO-рынка%20за%20счет%20наиболее%20играющих%20граждан%20КНР,%20Кореи%20и%20даже%20Австралии.

На%20второй%20странице%20промелькнули%20цитаты%20Майкла%20Пачтера%20(Michael%20Pachter),%20которые%20уже%20расхватали%20по%20кусочкам%20все%20зарубежные%20игровые%20порталы.%20Аналитик%20из%20Wedbush%20Morgan%20огласил%20приговор%20всем%20фанатам%20MMO%20-%20Пачтер%20назвал%20их%20"чересчур зависимыми". Дальше он только аргументировал свою точку зрения - "Потеря работы для таковых людей - большой плюс. Выходит, что часть населения земли просто-таки погружается в мир MMO, с еще большей интенсивностью, ежели до этого. Предпосылкой тому является экономический кризис и старая-добрая лень. Некие просто утомились от неизменных перемен и непостоянности в доме".

В статье также рассматривается корейский рынок, в качестве основной притягательной силы для западных разрабов. Еще бы - NCSoft на "активистах" онлайн-движений нагрела многомиллиардное состояние и продолжает обогащаться. В то же время по всему миру открываются особые поликлиники для исцеления зависимости от World of Warcraft, Lineage либо того же Ragnarok. Взаимовыгодный бизнес выходит.


читать далее »

− Самые-самые (18-24 января)

Свежий хит-парад продаж компьютерных игр в Северной Америке принес неожиданную известие – многократный небожитель sale-Олимпа, экспаншен World Of Warcraft: Wrath of the Lich King, был смещен с трона, в роли обидчика выступила The Sims 2: Double Deluxe. О причинах случившегося можно только лишь догадываться: или американцам поднадоел WoW, или у их вспыхнул приступ внеочередного симсопоклонения, но, факт остается фактом – Deluxe-сборник празднует триумф. Правда, что-то подсказывается, что это быстро.

1. The Sims 2: Double Deluxe
2. World of Warcraft: Wrath of the Lich King
3. Spore
4. The Sims 2: Apartment Life
5. Fallout 3
6. World of Warcraft: Battle Chest
7. World of Warcraft
8. Left 4 Dead
9. Civilization 4
10. Call of Duty: World at War


читать далее »

− Рыцарь Погибели - лишь начало

По мере развития вселенной World of Warcraft в дополнении Wrath of the Lich King и роста числа подписчиков, Blizzard "толкают" в массы ранее неизвестные подробности.

Речь не о сотках часов, проведенных над той либо другой территорией и совсем не о сложном пути квестописания (да-да, глупые развязки неких заданий как бы подтверждают утомленность создателей). Все еще прозаичнее - Blizzard поведали об теории вероятности других героических классах.

Оказывается, в самом начале (другими словами еще несколько лет назад) Рыцаря Погибели (он же Death Knight, DK) не было даже в слухах. Думали Повелитель Рун (Rune Master) и Некромант (Necromancer). 1-ый как раз и был прототипом (но, кстати, наиболее массивным по всем чертам) Рыцаря, а вот 2-ой должен был устрашать врагов только в конце. Другими словами, на честно приобретенном 80-м уровне, Necromancer бы употреблял воистину адские заклинания и превосходил обычных магов (которые - класс Mage) по хоть какому параметру. Связка из 2-ух Некромантов на арене была бы самой мощной в категории 2vs2, а на PvP ристалищах (смотри Warsong Gulch, Arathi Basin) умершие маги и совсем не вылезали бы с первых мест.

Увы и ах, вопросцы баланса принудили Blizzard подредактировать имеющиеся архетипы (их заметно улучшили - игроки обоснуют) и создать такую квинтэссенцию чародея+хорошего воина близкого боя. Несложно додуматься, что на замену двум сверхсильным пришел просто мощный Death Knight.
Впрочем, мысли о добавлении упомянутых персонажей витают в головах у начальства Blizzard. Вот когда игрокам уже будет нечего делать - тогда и поглядим на вероятные нововведения.


читать далее »

− Glider опять в беде

Создатели самого первого (адекватного, очевидно) бота для World of Warcraft снова увязли в судебных разбирательствах. Судья Дэвид Кембэлл (David Campbel) вновь признал Glider и его создателей виновными, но по иной статье.

Оказывается, програмка "Glider" нарушила DMCA (аббревиатуру можно разъяснить нашим понятием "все права защищены, хоть какое незаконное копирование влечет за собой уголовную ответственность по соответственной статье), «прикрывая» себя и ресурсы WoW от сканирования Warden (смотритель). Необходимо объяснить, что система «Смотритель» была сотворена Blizzard для защиты ресурсов игры от копирования и, следовательно, сотворения пиратских серверов. Это уже позже Warden стал употребляться для борьбы с «ботоводами».

Создателя Glider Майкла Доннели (Michael Donnelly) еще раз признали виновным, хотя он и изображал из себя ангела произнёс, что не знал о незаконности собственных действий. Компания MDY должна выплатить большой штраф, после этого официально объявить себя нулем. Майкла на этот раз еще не посадили, но слушание данного дела перенесли в апеляционный трибунал США "Ninth Circuit", где рассматривается большая часть компьютерных преступлений.

Более подробное описание процесса (плюс оценку независящих аналитиков) можно прочесть благодаря чему адресу.

Обратим ваше внимание, что статья написана не с целью «пожалеть бедного Доннели». Он вправду нарушил несколько пт соглашения EULA и Blizzard имела прецендент для возбуждения уголовного дела. Беда в другом - на основании упомянутого DMCA неважно какая пользовательская модификация игры (без коммерческого использования!) считается суровым правонарушением.


читать далее »

− Blizzard подтвердила существование собственного нового проекта

Талантливая команда Blizzard подтвердила информацию о том, что в разработке находится некоторый новый скрытый проект. К слову, на данный момент компания работает сразу над пятью играми: Starcraft 2, Diablo 3, некоторая новая MMO, дополнением к World of Warcraft и «игрой Х».

Жанр новой IP не именуется. Понятно только, что при тестировании проекта будет применен движок World of Warcraft. Но в будущем будут наняты программеры, которые создадут для игры эксклюзивную технологию. Тяжело предположить, что нас ожидает. И, зная Blizzard, навряд ли стоит ждать скорого релиза либо хотя бы какой-то инфы о проекте. Ожидать придется, как минимум пару лет. Но навряд ли они нас разочаруют.


читать далее »
« Список меток