От проекта игроки не ждут чего-то большего, чем от хоть какой иной игры по кинолицензии. Творение нашего с вами соотечественника Тимура Бекмамбетова было благосклонно принято любителями бестселлеров, и логично, что Warner Bros. Interactive фактически сразу же опосля выхода в свет искомого кинофильма поручила студии GRIN разработку экшена по его мотивам.

Но создатели данной игры изо всех сил пробуют нас уверить, что мы напрасно заблаговременно в ней разочаровываемся. Особенное внимание господа из GRIN уделяют владельцам персональных компов. Практически на днях продюсер проекта, Джереми Хибник (Jeremy Hibnick) сказал, что PC-версия Wanted: Weapons of Fate будет иметь неповторимый финал, отличающийся как от сюжетной концовки фильма-первоисточника, так и от вариантов для остальных платформ. Наиболее того, государь Хибник утверждает, что развязка игры поразит даже бывалых геймеров, ведь она является «одной из самых грубых в истории гейм-индустрии».

Нас далековато не в 1-ый раз приманивают завышенным градусом кровавости, намного увлекательнее то, что сюжетно игра будет значительно различаться от кинофильма. Кстати, релиз Wanted: Weapons of Fate назначен на 24-е марта текущего года – у всех, кто еще не видел первоисточник, осталась уйма времени, чтоб это сделать.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)