Компания Midway, владелица прав на франчайз Mortal Kombat, как понятно, находится далековато не в лучшем положении. Денежный кризис нанес мощнейший удар по некогда удачному издательству. И как управление собирается выйти из сложившейся ситуации? Совсем просто. План последующий – реализовать самые «вкусные» проекты, выдать премии управлению (а на это необходимо четыре миллиона вечнозеленых) и задержать выплаты своим рядовым сотрудникам. Гениально.

Так, совершенно не так давно всего за 500 тыщ баксов к Ubisoft ушел многообещающий боевик Wheelman с Вином Дизелем (Vin Diesel) в главной роли (российская версия игры, к слову, уже выслана в печать и поступит в продажу 12-го марта). Сейчас же подошла очередь и «Смертельной Битвы». Средства - это, естественно, отлично. И, может быть, продажа Mortal Kombat дозволит Midway еще какое-то время продержаться в игровой промышленности. Но на нынешний день этот сериал – то единственное, на чем держится компания. Тяжело представить, чем будет заниматься издательство без собственных основных проектов.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)