Портал Gamasutra славится своими интервью-экскурсами в прошедшее. На подобные мероприятия приходят не чайку отведать, а побеседовать о причинах провала того либо другого проекта. Соответственно, каждую недельку на сайте можно прочесть свежий материал - подыскать себе еду для разума.

На данной недельке в гости зашел Патрик Реддинг (Patrick Redding) из Ubisoft Montreal. Говорили, конечно, не о птичках, а о громогласном провале Far Cry 2. Нежели помните, то оценили игру единицы, в то время как крупная часть аудитории ругалась на чем свет стоит.

В интервью Патрик ведает об размерах проделанной работы, о 3-х летних «посиделках» допоздна и о коллективном духе, который объединил всех участвовавших в разработке, и не отдал пасть духом, когда Far Cry 2 улетел в бездонную пропасть. Попадаются и достойные внимания цитаты, в каких Патрик как бы оправдывается: «Мы попробовали создать полностью новый мир. Мир без каких-либо человечьих законов. Где все можно и прощается. Но наша аудитория оказалась не готова к такому повороту событий, поэтому игра и не вышла в фавориты по продажам».
Нам кажется, ему нужно поведать о Винсе Дейзи и его многоцелевой Postal...

Тем более, следуя крайним тенденциям «пришел-поговорил-прорекламировал», Патрик Реддинг поведал о новом проекте Ubisoft Montreal. Хотя обычным PR-ходом это и не назовешь - не называя ровненьким счетом никаких деталей, он только пообещал еще раз удивить внимательных и умных геймеров.

Ситуация с Far Cry 2 совсем припоминает таковую с отечественным «Тургором». Ежели помните, то наши создатели тоже акцентировали внимание на неподготовленности и, простите, недозрелости целевой аудитории.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)