Метки: Lego
В литературном мире «Властелин Колец» - одно из самых ярких и принципиальных произведений крайних нескольких веков. Еще бы, эта книжка практически стала родительницей целого жанра, направления. Если б не Толкин, никогда бы не возникли на свет вселенные Dungeons & Dragons, а современные ролевые игры выглядели бы совершенно по другому. Трилогия о борьбе добра со злом в сказочном мире повлияла на все сферы культуры.

Конечно же, не обошлось без появления в мире компьютерных и видеоигр. 1-ые пробы лучше не вспоминать. Высококачественные проекты стали появляться только опосля релиза кино-трилогии Питера Джексона (Peter Jackson) и покупки прав на создание игр могучей Electronic Arts. Высококачественные экшны (The Two Towers, The Return of the King), масштабные стратегии (две части The Battle for Middle-Earth), хорошая ролевая игра (The Third Age). Естественно, не обошлось без проходных проектов (Tactics для PSP).

Что касается недавней Conquest, то издательство Variety подразумевает, что причина столь низкого свойства продукта в том, что EA и Pandemic совсем торопились, чтоб успеть выпустить игру до 31-го декабря 2008-го года. Конкретно в сей день закончился договор меж Warner и EA. Продлевать его издательство не стало. И сейчас права на создание игр по мотивам кино-трилогии опять принадлежат Warner. А у нее, меж иным, есть собственные игровые подразделения – Monolith и Traveller’s Tales. Ждем новейших анонсов (а, что, Lego The Lord of the Rings нам бы пришлась по душе).

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)