Необычную маркетинговую акцию обещала провести Warner Bros в Лондоне в пятницу 13-го. Такового еще не было никогда, в качестве рекламоносителей должны были выступить темные кошки, на которых надета одежда с надписью F.E.A.R. 2. По задумке, суеверные прохожие будут просто должны направить внимание на черную кошку, а потом и на саму рекламу. Как этих бродячих кошек раскидали по всей столице Британии и раскидали ли вообщем, пока непонятно. Ждем новостей из Великобритании.

Что касается российской версии, то локализация также возникла сразу с мировым релизом и уже ожидает собственных покупателей в магазинах.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)