Метки: Fable
Глава Lionhead, Питер Молинье (Peter Molyneux), считает, что к 2016-ому году истории, рассказанные в играх, достигнут уровня «Крестного Отца» по силе действия на юзера и качеству выполнения. «Мы начинаем обдумывать нашу неповторимость и понимать то, что у нас есть возможность скооперировать все виды искусства в одном. Я думаю, что к 2016-ому году мы сможем создавать по-настоящему великие истории, так же массивные, как, например, в кинофильме Крестный Отец», - говорит он.

И добавляет: «Уникальность, простота в освоении, тот факт, что вы являетесь основным героем и олицетворяете себя с ним – вот, на что стоит направить внимание разрабам в будущем. Я поглядел на последнюю GTA и её главенствующего героя Нико Беллика. Конкретно так и необходимо оживлять героя». Не считая того, Молинье отметил, что ранее игры делали упор не на персонажах, а на сюжете как таковом. И здесь же провел параллель с кино: «Если поглядеть на ранешние киноленты, то там также основное внимание уделялось истории, а не героям».

«Нико Беллик начал революцию. Герои – кем вы и являетесь в игре – также важны, как и сама история. Мы пытаемся доказать это средством нашего телесериала Fable. В 2016-ом году вы увидите новейших, совсем непохожих на тех, что обитают в играх в данный момент, персонажей. Они станут олицетворением вас в игре, сумеют обрести ваши черты характера», - подытожил Молинье.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)