Онлайн не умрет
То, о чем молвят обыкновенные смертные может случиться, а может и не произойти. То, о чем витают слухи имеет 50% возможность "сбываемости". Темы, которые подкреплены крепким словом (но не ругательством) со стороны аналитиков, более популярны в игровой среде и описанные действия происходят в 90 из 100 случаев.
Именитая Reuters разместила%20на%20своих%20онлайн-страницах%20статью%20о%20будущем%20онлайн-игр.%20Причем,%20никаких%20разделений%20на%20поджанры%20замечено%20не%20было%20-%20обзор%20рынка%20и%20прогнозы%20сделаны%20с%20точки%20зрения%20независимых%20наблюдателей.%20В%20конце%20даны%20советы%20главам%20больших%20компаний%20по%20поводу%20расширения%20MMO-рынка%20за%20счет%20наиболее%20играющих%20граждан%20КНР,%20Кореи%20и%20даже%20Австралии.
На%20второй%20странице%20промелькнули%20цитаты%20Майкла%20Пачтера%20(Michael%20Pachter),%20которые%20уже%20расхватали%20по%20кусочкам%20все%20зарубежные%20игровые%20порталы.%20Аналитик%20из%20Wedbush%20Morgan%20огласил%20приговор%20всем%20фанатам%20MMO%20-%20Пачтер%20назвал%20их%20"чересчур зависимыми". Дальше он только аргументировал свою точку зрения - "Потеря работы для таковых людей - большой плюс. Выходит, что часть населения земли просто-таки погружается в мир MMO, с еще большей интенсивностью, ежели до этого. Предпосылкой тому является экономический кризис и старая-добрая лень. Некие просто утомились от неизменных перемен и непостоянности в доме".
В статье также рассматривается корейский рынок, в качестве основной притягательной силы для западных разрабов. Еще бы - NCSoft на "активистах" онлайн-движений нагрела многомиллиардное состояние и продолжает обогащаться. В то же время по всему миру открываются особые поликлиники для исцеления зависимости от World of Warcraft, Lineage либо того же Ragnarok. Взаимовыгодный бизнес выходит.
[ Добавить ] комментарий
Именитая Reuters разместила%20на%20своих%20онлайн-страницах%20статью%20о%20будущем%20онлайн-игр.%20Причем,%20никаких%20разделений%20на%20поджанры%20замечено%20не%20было%20-%20обзор%20рынка%20и%20прогнозы%20сделаны%20с%20точки%20зрения%20независимых%20наблюдателей.%20В%20конце%20даны%20советы%20главам%20больших%20компаний%20по%20поводу%20расширения%20MMO-рынка%20за%20счет%20наиболее%20играющих%20граждан%20КНР,%20Кореи%20и%20даже%20Австралии.
На%20второй%20странице%20промелькнули%20цитаты%20Майкла%20Пачтера%20(Michael%20Pachter),%20которые%20уже%20расхватали%20по%20кусочкам%20все%20зарубежные%20игровые%20порталы.%20Аналитик%20из%20Wedbush%20Morgan%20огласил%20приговор%20всем%20фанатам%20MMO%20-%20Пачтер%20назвал%20их%20"чересчур зависимыми". Дальше он только аргументировал свою точку зрения - "Потеря работы для таковых людей - большой плюс. Выходит, что часть населения земли просто-таки погружается в мир MMO, с еще большей интенсивностью, ежели до этого. Предпосылкой тому является экономический кризис и старая-добрая лень. Некие просто утомились от неизменных перемен и непостоянности в доме".
В статье также рассматривается корейский рынок, в качестве основной притягательной силы для западных разрабов. Еще бы - NCSoft на "активистах" онлайн-движений нагрела многомиллиардное состояние и продолжает обогащаться. В то же время по всему миру открываются особые поликлиники для исцеления зависимости от World of Warcraft, Lineage либо того же Ragnarok. Взаимовыгодный бизнес выходит.