Метки: Call of Duty
Несмотря на денежный кризис, который как бы должен был ударить по кошелькам геймеров, реализации игровой продукции в США за февраль месяц выросли на 5.6% по сопоставлению с аналогичным периодом в прошедшем году – доходы издателей составили порядка $659-$710 миллионов. Столь больших характеристик игроделам удалось достичь благодаря релизу 2-ух ключевых тайтлов: Street Fighter IV (Xbox 360, PlayStation 3) и Killzone 2 (PS3). Также ощутимый внос в общую казну сделали Call of Duty: World at War, Guitar Hero World Tour, Rock Band 2, Wii Fit и Wii Play.

По подсчетам Wedbush Morgan Securities в крайний месяц зимы было продано около 725,000 Nintendo Wii, 200,000 PS3 и 300,000 Xbox 360. Nextgen-блокбастер «Большой N» по-прежнему уверенно опереждает собственных соперников в гонке флагманских консолей.
Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)