На конференции разрабов игр GDC была представлена мысль неповторимого сервиса OnLive, аналогов которому в данный момент нет. На 1-ый взор бредовая мысль обещает избавить игроков от необходимости брать новое железо, чтоб играться в игры, также отвлечься от контраста игровых платформ. Суть OnLive состоит в способности, имея хотя бы выход в Веб, телек и консоль или PC, поиграть в полностью любые игры, даже такие высокотехнологичные и требовательные как Crysis. Установка и загрузка приложений не требуется, все операции будут происходить на удаленном сервере, который все обработает и пришлет уже готовую картину. Создатели этого сервиса уже сделали демо ролик, в каком обозначили то, как OnLive должен будет работать.

Основное требование новинки – высококачественный коннект к глобально Сети. Для игры на низком разрешении будет нужно скорость как минимум 1,5 Мбит/с, а для наиболее применимого 1280×720 (720p, 60 fps) – 5 Мбит/с. Все, что необходимо игроку - подключить совместимое с OnLive устройство, заплатить за использование обслуживанием, выбрать всякую игру из бездонной базы и получать удовольствие от процесса. Идею сотворения подобного проекта уже поддержали наикрупнейшие игровые издательства: Atari, Eidos, Codemasters, EA, Epic, Take-Two, THQ, Ubisoft и Warner Bros.. Пуск OnLive планируется выполнить в этом году.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)