Метки: Warcraft
Организация PC Gaming Alliance докладывает, что в 2008-ом году рынок PC-игр продолжил рост, невзирая на мировой экономический кризис, и достиг впечатляющих одиннадцати млрд баксов. По словам аналитиков, идеальнее всего развивались последующие направления: онлайновая дистрибуция через сервисы вроде Steam, бесплатные игры с платным внутренним контентом (на таковой системе базируются почти все MMORPG) и продажа игровых карт в больших магазинах вроде 7-Eleven.

«PC выигрывает за счет того, что игры развиваются и опосля релиза. В свое время PC стала первой платформой с обеспеченными сетевыми способностями. Конкретно тут была опробована модель онлайнового распространения. Естественно, сейчас есть и консольные сервисы вроде Xbox Live и PlayStation Network, но все таки самой доступной и популярной онлайн-системой является PC», - заявляет Рэнди Стьюд (Randy Stude), президент PC Gaming Alliance.

Кроме того, был отмечен рост популярности MMORPG. Особенного внимания удостоились некие азиатские представительницы жанра, принесшие наиболее 100 миллионов баксов за время собственного существования (около 5 лет). Не запамятовали и о World of Warcraft, которой удалось принести издательству один млрд баксов. Неплохо продались Age of Conan и Warhammer Online: Age of Reckoning (любая – около миллиона копий). Члены PCGA считают, что в 2009-ом году будут развиваться те же самые направления, что и в 2008-ом. Революционных конфигураций ранее чем через несколько лет ожидать не стоит.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)