GDC 2009: Создатели World of Goo против защиты от копирования
Второй день конференции GDC 2009 выдался богатым на новости усовершенствования защиты от пиратства. Совместно с громкими заявлениями Valve о разработке новаторского бесплатного способа защиты, Microsoft упомянула об усовершенствовании собственного сервиса Games for Windows Live в сторону сближения со Steam. GFW Live начала всерьез конкурировать с детищем Valve в том, кто предложит больше способностей для разрабов. Сейчас это защита от копирования, распространение скачиваемого контента и цифровая дистрибуция.
А в это время создатели World of Goo просто обсмеяли все пробы по созданию самой совершенной защиты от нелегального копирования. Рон Кармел (Ron Carmel), один из основных девелоперов данной удачной аркады, именовал все, что делается для разработки новейших способов защиты, пустой растратой времени и средств. Неважно какая защита ломается в считанные дни, смысла в ней Кармел не видит. Рон также отметил преимущество цифровой дистрибуции на примере World of Goo, всего только 3% продаж которой пришлось на дисковые копии.
[ Добавить ] комментарий
А в это время создатели World of Goo просто обсмеяли все пробы по созданию самой совершенной защиты от нелегального копирования. Рон Кармел (Ron Carmel), один из основных девелоперов данной удачной аркады, именовал все, что делается для разработки новейших способов защиты, пустой растратой времени и средств. Неважно какая защита ломается в считанные дни, смысла в ней Кармел не видит. Рон также отметил преимущество цифровой дистрибуции на примере World of Goo, всего только 3% продаж которой пришлось на дисковые копии.